ІМЕД в пунктах забора биоматериалов для лабораторных исследований

Сети лабораторий обычно автоматизируют свою работу с помощью лабораторных информационных систем (ЛИС). Такое программное обеспечение для лабораторий учитывает всю специфику деятельности этой сферы – от приема заказа (от пациента или из медицинского центра), проведения лабораторных исследований и отправки результатов пациенту или в медицинский центр.

Если у вас сеть пунктов забора биологического материала для лабораторных исследований и вы сотрудничаете с лабораториями в части проведения лабораторных исследований, вам может понадобиться что-то вроде упрощенной лабораторной информационной системы.

 

Мы предлагаем вам рассмотреть нашу программу ІМЕД. Информационная система ІМЕД имеет все возможности, необходимые для автоматизации бизнес-процессов в сетях пунктов забора биологического материала для лабораторных исследований – от оформления заказа клиента до получения финансового результата деятельности предприятия.

 

Монитор руководителя Оформление заказа клиента

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ІМЕД ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОГО БИЗНЕСА

 

 РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТОВ

Ведение клиентской базы: регистрация клиента в информационной системе, сохранение контактных данных и информации о всех заказанных услугах; быстрый поиск клиента в системе; фиксация результатов исследований в карточке клиента.

 РЕГИСТРАЦИЯ БИОМАТЕРИАЛОВ

Автоматизация процессов регистрации и обработки образцов: подбор контейнера в соответствии с видом лабораторного исследования, формирование и печать штрихкода, формирование партий биоматериалов для отправки в лабораторию, отслеживание статуса работы с биоматериалами.

 РАБОЧЕЕ МЕСТО АДМИНИСТРАТОРА

Рабочее место администратора позволяет быстро зарегистрировать или найти клиента в системе, оформить заказ, выбрав из списка нужные лабораторные исследования, сформировать штрих-коды и распечатать заказ; принять оплату.

 РАБОТА С РАЗНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ

Программа позволяет загружать прайс-листы разных лабораторий и на основе указанных параметров (по умолчанию – на основе себестоимости лабораторного исследования) автоматически выбирает лабораторию, в которой будет выполняться то или иное лабораторное исследование.

 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Программа позволяет применять различные схемы ценообразования и системы скидок, формировать прайс-листы, загружать прайс-листы лабораторий и поставщиков, с которыми сотрудничает предприятие, контролировать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.

 CRM-СИСТЕМА

Система позволяет собирать данные о клиенте – не только его контактные данные, но и его историю посещений клиники (частоту и регулярность обращений), пожелания и отзывы и т.д., а также сегментировать клиентов, планировать различные активности — отправлять имейлы, смс, результаты исследований клиента прямо из программы, формировать аналитическую отчетность.

 СКЛАДСКОЙ УЧЕТ

В информационной системе ИМЭД предусмотрено ведение складского учета – расходных материалов, инструментов, оборудования. Медсестра или заведующий складом фиксирует перемещение материалов с момента их заказа у поставщика до списания при использовании.

 ФИНАНСОВЫЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

Программа ІМЕД имеет широкие возможности формирования финансовой и управленческой отчетности – по разным показателям деятельности, в разных разрезах, за определенные периоды времени, что дает возможность руководству сравнивать данные, анализировать динамику роста, своевременно принимать эффективные управленческие решения, видеть бизнес как на ладони в режиме реального времени

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ІМЕД 

 

  • гибкость в настройках и доработках/адаптации функционала к потребностям конкретного лабораторного учреждения;
  • удобная система настройки прав доступа пользователей к тем или иным разделам программы;
  • реализована интеграция с IP телефонией;
  • возможность интеграции с другими информационными системами (лабораторными, медицинскими и т.п.);
  • подключение оборудования.

 

ВЫГОДЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНОГО БИЗНЕСА С ПРОГРАММОЙ ІМЕД

 

Автоматизируйте все процессы вашего лабораторного бизнеса – от регистрации клиента до получения финансовых показателей деятельности – с помощью программы ІМЕД и получите ощутимые преимущества в работе вашей сети пунктов забора биологического материала для лабораторных исследований.

  • Повышение контроля качества преаналитического этапа;
  • Уменьшение влияния человеческого фактора и минимизация количества ошибок;
  • Точный материальный учет и качественное управление расходными материалами;
  • Ценообразование и удобная работа с прайс-листами;
  • Упорядоченная работа с клиентами, поставщиками и подрядчиками;
  • Подробная статистическая и аналитическая отчетность.

 

Мы проведем для вас демонстрацию информационной системы ІМЕД и покажем, как она может помочь вам в управлении и развитии вашего лабораторного бизнеса. Для заказа консультации заполните, пожалуйста, форму ниже или свяжитесь с нашим менеджером по номерам телефона (044) 209 93 20, (067) 467 90 05. 

 

 

Поділитись...
Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0Share on VK
Популярные статьи: