Внедрение

ІМЕД — медицинская информационная система с полным набором инструментов для автоматизации медицинского центра или клиники и их основных бизнес процессов для организации высококачественного сервиса для клиентов и получения полного пакета отчетности для руководства.

Гибкие настройки и возможность доработки функционала программы позволяют создать индивидуальную систему под нужды именно вашего медицинского учреждения.

Преимущества МИС ІМЕД
  • Все в одной программе — от регистрации пациентов до управленческих отчетов владельцу;
  • Удобный понятный интерфейс и возможность поиска необходимой информации в системе;
  • Монитор основных показателей деятельности медицинского учреждения и простой механизм создания отчетности;
  • Гибкость в доработке необходимого функционала — вы можете предложить идею и стать соавтором программы.
  • Широкие возможности интеграции с другими информационными системами – другими конфигурациями «1С:Підприємство», Бітрікс24, сервисами поиска врачей doc.ua и likarni.com, информационными системами лабораторий, сервисами представления отчетности и электронного документооборота, IP телефонией, календарем Google и веб-сайтами.
  • Подключение торгового и лабораторного оборудования;
  • Система настройки различных уровней прав доступа.
Внедрение

ІМЕД состоит из функциональных модулей, каждый из которых отвечает за свое направление автоматизации. Вы можете внедрять всю систему полностью или начать с приоритетных для вас модулей, а остальные добавлять постепенно по мере необходимости:

Внедрение медицинской информационной системы "ІМЕД" состоит из нескольких этапов.

Анализ.
Диагностика бизнес процессов, которые будут автоматизироваться, анализ существующей программно-аппаратной платформы, определение бизнес задач, оформление требований к информационной системе и формирование конфигурации программного решения.

Разработка технического задания.
Подробное описание всех работ по внедрению и доработке системы: справочники, алгоритмы отчетных форм, автоматизированные рабочие места, права доступа в систему.

Настройки системы.
Установка системы на сервер и компьютеры пользователей, внесение данных в информационную систему — номенклатура, список сотрудников, клиентов, контрагентов, прайс-листы; перенос данных из системы, в которой раньше работало медучреждение.

Тестирование системы.
На этом этапе проверяются алгоритмы работы системы и исправляются ошибки в случае их обнаружения.

Ввод системы в эксплуатацию.
Переход медицинского учреждения на использование новой информационной системы с реальными данными, обучение пользователей, информационно-технологическая поддержка.

После введения информационной системы в эксплуатацию мы обеспечиваем ее постоянное сопровождение, оперативно реагируя на запросы пользователей и предоставляя нужную поддержку.
Для знакомства с ІМЕДом
мы проведем для вас демонстрацию программы
удаленно или в вашем офисе
Свяжитесь с нашим
менеджером,
Закажите
демонстрацию
программы

Нажимая на кнопку, я подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и принимаю ее условия.