Оптимизация использования ресурсов медицинского учреждения

Оптимизация использования ресурсов Для развития медицинского учреждения нужны свободные средства, поэтому оптимизация расходов и экономия ресурсов крайне необходимы. Делимся с вами практическими советами, как построить в медицинском центре или клинике систему здоровой экономии.

Система планирования и учета

Введите систему планирования: у вас должен быть четкий план расходов, которого вы будете придерживаться. Превышение суммы плановых затрат должно быть детально проанализировано. Контроль статей расходов и воздержание от незапланированных необоснованных расходов поможет увеличить прибыль медицинского учреждения.

Календарный план доходов и затрат

Система планирования позволит финансовому директору медцентра вести календарный план поступлений и график расходов, планировать платежи таким образом, чтобы сохранить на счету компании достаточный объем средств и избежать периодов без средств на счету.

 

Стратегическая экономия

Тактическая экономия (здесь и сейчас) в краткосрочной перспективе кажется более выгодной, чем стратегическая, однако, она может оказать негативное влияние на бизнес. Стратегическая экономия системная и приносит результат в долгосрочной перспективе.

 

Категории затрат

Целесообразно разделить расходы медицинского учреждения на три категории: то, на чем можно экономить, то, на чем можно экономить при определенных обстоятельствах, и то, на чем экономить нельзя. В таком случае при необходимости срочно сэкономить вы будете знать, на чем можно «урезать» расходы с минимальной потерей для работы вашего медицинского центра.

 

Приоритеты

Определите приоритеты и сфокусируйтесь на достижении важных долгосрочных целей. Это поможет вам правильно распределить ресурсы.

 

«Узкие места» бизнеса

Определите «узкие места» в работе медицинского центра — те места, на которых останавливаются бизнес-процессы, высокая нагрузка на каком-то из этапов производства услуги, которая задерживает получение готового результата. Например, перегруженная медицинская сестра, которая не успевает выполнить все назначенные пациентам манипуляции.

 

Как удержать пациентов и завоевать их лояльность
Часто оказывается, что клиники в погоне за новыми клиентами забывают о существующих клиентах и не работают с ними. А удержание существующего клиента стоит дешевле, чем привлечение нового. Такие возможности нельзя упускать.   КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Довольные вашим сервисом пациенты - это новые привлеченные пациенты вашего медицинского центра. Однако довольные услугой клиенты не становятся автоматически постоянными и лояльными. Для этого необходимо с ним выстраивать отношения, устанавливать контакт на эмоциональном уровне, необходимо периодическое общение...

 

Годовые контракты с поставщиками услуг

Если вы, как правило, заказываете товары или услуги в одних и тех же поставщиков на постоянной основе, вы можете договориться о более выгодных условиях поставки и избежать повышения цены на определенный период времени, заключив годовой контракт.

 

Персонал

Нанимайте новых сотрудников, когда убедитесь, что в этом есть острая необходимость и ваш существующий персонал загружен на 100%. В штате могут быть работники, которые за небольшое повышение заработной платы возьмут на себя дополнительные обязательства.

 

Системный бизнес

В развитии вашего медицинского центра делайте ставку не на отдельных «звезд» медицинской науки в штате, а на системный подход, при котором уникальная бизнес идея сочетается с первоклассным сервисом и искренней заботой о клиенте, умелым управлением людьми и финансами.

Автоматизация медицинского учреждения на базе медицинской программы «ІМЕД» поможет вам в построении прибыльного системного бизнеса.

 

Поділитись...
Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0Share on VK
Популярные статьи: