Взаимоотношения с клиентами
09.09.19
Модель сервис-дизайна в клинике
Понятие сервис-дизайна не новое, однако не все рынки спешат с применением этой методологии для лучшего понимания пути клиента в его решении купить товар или услугу. Методология сервис-дизайна базируется на 5 основных принципах: Клиентоцентричность - настоящая, а не декларируемая; Со-творчество – вовлечение в проект всех заинтересованных сторон; Этапность - сервис это серия этапов, которые проходит клиент во взаимодействии с компанией; Наглядность - визуализация сервиса в виде физических артефактов; разработка простых быстрых прототипов и обратная связь по ним от клиента; Целостность -...
18.06.19
Конфликт «Врач-Пациент»
  В медицинской сфере, как и в любой другой, не обойтись без конфликтных ситуаций. Конфликт может начаться как по вине врача, так и по вине пациента. Конфликт между врачом и пациентом может закончиться в самом медицинском учреждении с привлечением администрации, а может и в суде. Поэтому конфликтных ситуаций лучше не допускать, чтобы не портить профессиональную репутацию врача, репутацию клиники, не тратить время, деньги и нервы. Рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые могут привести к конфликту, и как их предотвратить.    ...
25.02.19
Как коммуникация с врачом влияет на лояльность пациента
Как правило, пациент выбирает клинику для своего лечения и лечения семьи, учитывая качество полученных в ней медицинских услуг. Конечно, на выбор клиники влияет много других факторов, однако решающим является именно этот. Неудовлетворенность медицинскими услугами заставляет пациентов продолжать поиски «своей» клиники и «своего» врача. И вот здесь интересными для владельцев / директоров медицинских учреждений могут быть результаты исследования, проведенного с участием 500 пациентов. Исследование показало, что удовлетворенность пациентов медицинскими услугами тесно связана с удовлетворенностью пациентов коммуникацией с врачом. Способность врача с...
12.02.19
Критерии оценки качества медицинских услуг
Обращаясь в частную клинику, пациенты ожидают более высокого качества по сравнению с тем, которое они получали в государственном медицинском учреждении. Они готовы платить больше, но требуют за свои деньги уважения к собственному времени, высокого профессионализма персонала, эффективного лечения, комфорта во время пребывания в клинике. Современные технологии позволяют медицинскому учреждению предоставлять медицинские услуги на высоком уровне, поэтому клиникам и медицинским центрам нужно внедрять их в свою работу, чтобы клиенты оставались довольны. Компания Kelton Global провела опрос среди 1010 пациентов, чтобы определить...
30.01.19
Инфографика: Чего хотят пациенты
Мы живем в эпоху ожиданий. Качество сервиса во всех отраслях постоянно растет, клиенты получают все больше комплексных услуг, которые обеспечивают им комфорт в общении с компаниями. Подобного качества они ожидают и в других сферах, и сфера медицинских услуг - не исключение. Компания West провела опрос среди пациентов, чтобы лучше понимать, чего сегодня они хотят - или требуют - в коммуникации от своих провайдеров медицинских услуг. Неудивительно, прозрачность и индивидуальный подход возглавляют список приоритетов пациентов. [caption id="attachment_500" align="alignnone" width="1000"] Чего хотят...
13.08.18
Как удержать пациентов и завоевать их лояльность
Часто оказывается, что клиники в погоне за новыми клиентами забывают о существующих клиентах и не работают с ними. А удержание существующего клиента стоит дешевле, чем привлечение нового. Такие возможности нельзя упускать.   КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Довольные вашим сервисом пациенты - это новые привлеченные пациенты вашего медицинского центра. Однако довольные услугой клиенты не становятся автоматически постоянными и лояльными. Для этого необходимо с ним выстраивать отношения, устанавливать контакт на эмоциональном уровне, необходимо периодическое общение с пациентом. Будьте внимательны к своим клиентам, интересуйтесь их делами....