Медицинский маркетинг
03.06.19
Особенности медицинских услуг
Потребители услуг часто отождествляют исполнителя услуги (отдельного сотрудника) со всей компанией, и, как правило, не получив желаемый результат от одного работника, они уже не обращаются в эту компанию повторно, чтобы убедиться, что другой работник справится с задачей безупречно. Потребители для себя сразу отмечают - в этой компании предоставляют некачественные услуги. Организациям из сферы услуг следует подбирать высококвалифицированный персонал, который сможет поддерживать хорошую репутацию компании на рынке. Вторые шансы даются крайне редко. И так везде. Сектор частной медицины не составляет исключения....
13.05.19
Что такое медицинский маркетинг
Относительно недавно в сфере продвижения медицинских услуг начали говорить о понятии медицинского маркетинга. Необходимость в этом отдельном направлении маркетинга обусловлена ​​прежде всего спецификой отношений провайдеров медицинских услуг со своими потребителями. Как правило, пациенты имеют низкую степень информированности об услугах, не могут определить качество предоставляемой услуги, могут оценить только сервисную составляющую и вынуждены довериться специалисту. Уровень доверия врачу и клинике в целом может как упростить, так и усложнить процесс лечения. В последнем случае говорят о ятрогенных заболевания - тех, что вызваны...
13.07.18
Как привлечь пациентов в медцентр или клинику
Рынок частной медицины - вот где не понаслышке знают о конкуренции и борьбе за клиента: с более чем 50000 частных медицинских центров и клиник - 40% находятся в Киеве. Каждый день появляются новые частные кабинеты и медицинские центры, филиалы сетевых медицинских клиник. Как им удается находить и удерживать своих пациентов, обеспечивать работой персонал, получать прибыль от вложенных инвестиций? Мы проанализировали опыт наших клиентов - медицинских центров, других частных медицинских учреждений и свой опыт в качестве пациентов и составили список эффективных...