Блог
30.01.19
Инфографика: Чего хотят пациенты
Мы живем в эпоху ожиданий. Качество сервиса во всех отраслях постоянно растет, клиенты получают все больше комплексных услуг, которые обеспечивают им комфорт в общении с компаниями. Подобного качества они ожидают и в других сферах, и сфера медицинских услуг - не исключение. Компания West провела опрос среди пациентов, чтобы лучше понимать, чего сегодня они хотят - или требуют - в коммуникации от своих провайдеров медицинских услуг. Неудивительно, прозрачность и индивидуальный подход возглавляют список приоритетов пациентов. [caption id="attachment_500" align="alignnone" width="1000"] Чего хотят...
28.01.19
Запись пациента на прием: ведение графика приема врачей в МИС ІМЕД
Когда пациент звонит в медицинское учреждение для записи на прием, оператор колл-центра или администратор на ресепшине должен иметь быстрый доступ к информации - свободен ли врач для приема в то время, которое интересует пациента, какое время у врача свободно, к кому еще из врачей нужной специальности можно записать пациента, есть ли свободный кабинет для приема и др. Сотрудник клиники должен быстро предоставить пациенту необходимую информацию, не дожидаясь уточнений и без повторных звонков, ведь все это влияет на оценку пациентом качества...
10.01.19
5 возможностей медицинской информационной системы для клиники
Когда мы спрашиваем владельца медицинской клиники / медицинского центра, зачем ему медицинская информационная система, то в ответ слышим, как правило, «для автоматизации основных процессов», «нужна CRM для клиники», «для учета деятельности». И это правильно. Медицинская информационная система (МИС) - это действенный инструмент и для упрощения и ускорения ежедневных рутинных операций, и для оценки и анализа деятельности медицинского бизнеса, стратегического планирования и дальнейшего развития клиники / медицинского центра. Мы отобрали 5 основных возможностей МИС, которые уже со старта будут приносить ощутимую...
09.01.19
Как открыть частную клинику
Многие успешные врачи мечтают начать свою частную медицинскую практику, например, открыть частный кабинет по своей специальности. Однако открыть частную медицинскую клинику может любой предприниматель и для этого необязательно быть практикующим врачом или иметь медицинский диплом. Количество игроков на украинском рынке частной медицины растет с каждым годом, поскольку медицинский бизнес - один из самых высокорентабельных. По мнению экспертов рынка медицины, наиболее выгодными направлениями в частной медицине являются гинекология, стоматология, косметология и урология. Прогнозируется, что в перспективе основными трендами рынка частной медицины...
21.09.18
Медицинские информационные системы: как выбрать свою
Автоматизация бизнеса - создание единой информационной системы на базе программного обеспечения - существенно помогает руководству в управлении деятельностью предприятия, в принятии решений, в управлении персоналом и отношениями с клиентами и партнерами. На каждом рынке своя специфика и особенности, поэтому и программу нужно подбирать в соответствии с ними. Для частных медицинских центров и клиник существуют специализированные медицинские информационные системы. В Украине рынок таких систем еще достаточно молодой и развивается, появляются новые решения, чтобы максимально удовлетворить потребности современного медицинского бизнеса.   КАКИЕ...
14.09.18
Новые должности в справочнике медицинских профессий
Министерство здравохранения Украины предложило изменения в справочник медицинских профессий. Согласно проекту, вводится новая должность медицинского директора, который будет выполнять медицинские функции, а в функциях генерального директора будет чисто управленческая и административная работа. На сегодняшний день в украинских медицинских учреждениях и административные, и медицинские функции выполняет главный врач в то время, как в развитых странах мира, в том числе многих странах-участницах Европейского Союза, этот большой массив работы выполняют два человека - генеральный директор курирует административные вопросы, а медицинский директор ведет все...
14.08.18
Оптимизация использования ресурсов медицинского учреждения
Для развития медицинского учреждения нужны свободные средства, поэтому оптимизация расходов и экономия ресурсов крайне необходимы. Делимся с вами практическими советами, как построить в медицинском центре или клинике систему здоровой экономии. Система планирования и учета Введите систему планирования: у вас должен быть четкий план расходов, которого вы будете придерживаться. Превышение суммы плановых затрат должно быть детально проанализировано. Контроль статей расходов и воздержание от незапланированных необоснованных расходов поможет увеличить прибыль медицинского учреждения. Календарный план доходов и затрат Система планирования позволит финансовому директору...
13.08.18
Как удержать пациентов и завоевать их лояльность

Часто оказывается, что клиники в погоне за новыми клиентами забывают о существующих клиентах и не работают с ними. А удержание существующего клиента стоит дешевле, чем привлечение нового. Такие возможности нельзя упускать. Довольные вашим сервисом пациенты — это новые привлеченные пациенты вашего медицинского центра. Однако довольные услугой клиенты не становятся автоматически постоянными и лояльными. Для этого необходимо с ним выстраивать отношения, устанавливать контакт на эмоциональном уровне, необходимо периодическое общение с пациентом.

13.07.18
Как привлечь пациентов в медцентр или клинику
Рынок частной медицины - вот где не понаслышке знают о конкуренции и борьбе за клиента: с более чем 50000 частных медицинских центров и клиник - 40% находятся в Киеве. Каждый день появляются новые частные кабинеты и медицинские центры, филиалы сетевых медицинских клиник. Как им удается находить и удерживать своих пациентов, обеспечивать работой персонал, получать прибыль от вложенных инвестиций? Мы проанализировали опыт наших клиентов - медицинских центров, других частных медицинских учреждений и свой опыт в качестве пациентов и составили список эффективных...
25.04.18
Интеграция ІМЕДа с сервисами doc.ua и likarni.com
Онлайн сервіси doc.ua и likarni.com – для пациента простой удобный способ поиска клиники и врача, а для медицинских учреждений – источник пациентов.      По договоренности с этими ресурсами-агрегаторами ваша клиника или медицинский центр может попасть в каталог медицинских учреждений и показываться в результатах поиска по запросам посетителей - ваших потенциальных клиентов.     Поскольку эти сервисы очень популярны среди пользователей медицинских услуг, по просьбе нашего клиента мы интегрировали рабочий стол оператора колл центра в медицинской информационной системе ІМЕД с...