Блог
24.05.19
Что выбрать для клиники: CRM или МИС
  По данным исследования (опрос), проведенного компанией Еrnst & Young, пять основных статей расходов частных клиник и медицинских центров составляют: расширение ассортимента услуг (67%); повышение операционной эффективности (67%); открытие новых клиник (41%); маркетинговые активности (37%); ИТ проекты (30%) Расширение ассортимента услуг. По данным респондентов, основная цель реализации таких проектов - это стремление предоставлять как можно больше медицинских услуг (стационар, хирургия, реабилитационные услуги, косметология, телемедицина), учитывая спрос на них, с целью привлечения новых и удержания существующих пациентов. Повышение операционной эффективности. Среди...
13.05.19
Что такое медицинский маркетинг
Относительно недавно в сфере продвижения медицинских услуг начали говорить о понятии медицинского маркетинга. Необходимость в этом отдельном направлении маркетинга обусловлена ​​прежде всего спецификой отношений провайдеров медицинских услуг со своими потребителями. Как правило, пациенты имеют низкую степень информированности об услугах, не могут определить качество предоставляемой услуги, могут оценить только сервисную составляющую и вынуждены довериться специалисту. Уровень доверия врачу и клинике в целом может как упростить, так и усложнить процесс лечения. В последнем случае говорят о ятрогенных заболевания - тех, что вызваны...
17.04.19
Что необходимо подготовить для начала работы в программе ІМЕД
Прежде, чем начать вести учет в программе, ее надо для этого настроить, то есть внести первичную информацию, которая понадобится для дальнейшей работы. Мы подготовили перечень данных, которые необходимо подготовить для начала работы в медицинской информационной системе ІМЕД.   Минимально необходимые данные для начала настройки программы ІМЕД (создание пользователя) ФИО пользователя программы Должность пользователя Контактный номер телефона, Адрес электронной почты Создание пароля для входа в программу Минимально необходимые данные для начала работы в программе ІМЕД Реквизиты организации, от имени которой будет...
17.04.19
Врачи и продажи: как МИС поможет решить эту дилемму
Медицинское частное учреждение - это прежде всего медицинский бизнес. Конечно, он создается с миссией помогать людям сохранять и улучшать свое здоровье, но без коммерческой составляющей и поддержания определенного уровня доходности такой бизнес не продержится долго. Мы уже говорили с вами о том, насколько важна роль врача в удовлетворенности клиента медицинскими услугами и развитии его лояльности к медицинскому учреждению, а следовательно, и в повторных продажах. Сегодня расскажем, как медицинская информационная система может помочь врачу продавать больше, по сути, не продавая, а...
15.04.19
Рабочее место врача в МИС ІМЕД
Сегодня расскажем вам подробнее об автоматизированном рабочем месте врача в медицинской информационной системе ІМЕД. Для работы врача в ІМЕДе предусмотрен весь необходимый инструментарий. Со своего рабочего места врач: видит свой график приемов и может записывать пациентов к себе на прием; получает доступ к электронной медицинской карте пациента: истории болезни, истории заказов, всех имеющихся результатов лабораторного и инструментального обследования, заключения врачей; имеет возможность просматривать файлы различных форматов, изображения Со своего рабочего места врач может распечатывать выводы приема и протоколы исследований. [caption...
12.03.19
Как администратор клиники влияет на продажи
Администратор медицинского учреждения, как правило, выполняет две основные функции: продажа и администрирование пациентов в клинике. Лишь некоторые клиники могут передать функцию продаж менеджерам по продажам, в большинстве же медицинских учреждений администратору приходится совмещать и продажи, и работу на ресепшине.   Продажи Администратор принимает входящие звонки, общается с потенциальным клиентом клиники и записывает его на прием. Для высоких конверсий администратор должен уметь определять тип клиента, который звонит, перехватывать инициативу, задавать клиенту правильные вопросы и делать предложение. Очень важны информированность и экспертность...
25.02.19
Как коммуникация с врачом влияет на лояльность пациента
Как правило, пациент выбирает клинику для своего лечения и лечения семьи, учитывая качество полученных в ней медицинских услуг. Конечно, на выбор клиники влияет много других факторов, однако решающим является именно этот. Неудовлетворенность медицинскими услугами заставляет пациентов продолжать поиски «своей» клиники и «своего» врача. И вот здесь интересными для владельцев / директоров медицинских учреждений могут быть результаты исследования, проведенного с участием 500 пациентов. Исследование показало, что удовлетворенность пациентов медицинскими услугами тесно связана с удовлетворенностью пациентов коммуникацией с врачом. Способность врача с...
21.02.19
Как сделать медбизнес эффективным с помощью медицинской системы
Популярность частных медицинских учреждений постоянно растет, поскольку они, по сравнению с государственной медициной, способны обеспечить пациентов высоким уровнем медицинской помощи и имеют необходимое диагностическое оборудование для проведения различных исследований. Именно качественная диагностика позволяет и ускоряет постановку правильного диагноза. На сегодняшний день в Украине работает около 50 000 частных клиник и медицинских центров и каждый год открываются новые частные медицинские учреждения и филиалы уже существующих. На рынке медицинских услуг конкуренция за клиента жесткая и заставляет медицинские учреждения постоянно совершенствоваться, повышать эффективность...
12.02.19
Критерии оценки качества медицинских услуг
Обращаясь в частную клинику, пациенты ожидают более высокого качества по сравнению с тем, которое они получали в государственном медицинском учреждении. Они готовы платить больше, но требуют за свои деньги уважения к собственному времени, высокого профессионализма персонала, эффективного лечения, комфорта во время пребывания в клинике. Современные технологии позволяют медицинскому учреждению предоставлять медицинские услуги на высоком уровне, поэтому клиникам и медицинским центрам нужно внедрять их в свою работу, чтобы клиенты оставались довольны. Компания Kelton Global провела опрос среди 1010 пациентов, чтобы определить...
06.02.19
Как оценить эффективность медицинской информационной системы
Как и любой бизнес, частные медицинские учреждения также сталкиваются с проблемой увеличения продаж и повышения прибыльности. Чаще всего основными причинами является то, что руководитель втянут в оперативное управление учреждением и не имеет четкого плана развития продаж и маркетинга; в учреждении вообще нет маркетолога или маркетинг отдан на аутсорсинг; отсутствует контроль качества и эффективности работы персонала (врачей, медсестер, администраторов) и маркетинговых активностей. То, что бизнес остается на плаву, скорее заслуга отдельных сотрудников, а не грамотно выстроенной системы продаж.   Эффективный способ...