Блог
28.06.22
ІМЕД в пунктах забора биоматериалов для лабораторных исследований

Если у вас сеть пунктов забора биологического материала для лабораторных исследований и вы сотрудничаете с лабораториями в части проведения лабораторных исследований, вам может понадобиться что-то вроде упрощенной лабораторной информационной системы. Мы предлагаем вам рассмотреть нашу программу ІМЕД. Информационная система ІМЕД имеет все возможности, необходимые для автоматизации бизнес-процессов в сетях пунктов забора биологического материала для лабораторных исследований – от оформления заказа клиента до получения финансового результата деятельности предприятия.

23.04.21
Интеграция ІМЕДа с IP телефонией Stream Telecom
В программе ІМЕД реализовано интеграцию с IP телефонией Stream Telecom. Интеграция обеспечивает следующие возможности: Набор номера непосредственно из карты клиента; При входящем звонке появляется окно с возможностью создать карточку нового клиента; если звонит клиент, который уже есть в информационной системе, открывается карточка с его данными; Возможность распределения звонков между сотрудниками, работающими в программе ІМЕД; Записи звонков хранятся в карточке клиента с возможностью их прослушать; Использование телефонии Stream Telecom непосредственно из программы ІМЕД без использования кабинета телефонии. Подключение телефонии простое и...
12.11.20
Инструкции по работе в программе ІМЕД
Для освоения программы IMED мы проводим обучение и даем консультации. В этом разделе мы публикуем короткие инструкции по основным операциям, которые выполняются в программе ежедневно администраторами, врачами, медсестрами, операторами колл-центра.   ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА ПРОГРАММЫ Как добавить пользователя в программу ІМЕД   ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА [col2] График работы врачей Запись пациента на прием Формирование счета на оплату Оформление авансовых услуг [/col2] Отправка протокола визита пациенту Обзвон пациентов и сотрудников Списание материалов под услугу Как оформить страховку пациенту   ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ...
23.03.20
Отзыв лицензий частных лабораторий в случае сокрытия выявленных случаев COVID-19
На сайте Министерства здравоохранения Украины сообщается, что Минздрав будет отзывать лицензии лабораторий, включая и частные лаборатории, в случае, если они не будут отчитываться об исследовании на коронавирус, проведенные ими. Во время онлайн-брифинга Главный санитарный врач Виктор Ляшко отметил: «Є вимога до приватних лабораторій передавати перші п'ять позитивних і 10 негативних зразків в національну лабораторію для підтвердження. В даний час вони зобов'язані звітувати за встановленою формою. У разі порушення МОЗ ініціюватиме відкликання ліцензії»  
09.09.19
Модель сервис-дизайна в клинике
Понятие сервис-дизайна не новое, однако не все рынки спешат с применением этой методологии для лучшего понимания пути клиента в его решении купить товар или услугу. Методология сервис-дизайна базируется на 5 основных принципах: Клиентоцентричность - настоящая, а не декларируемая; Со-творчество – вовлечение в проект всех заинтересованных сторон; Этапность - сервис это серия этапов, которые проходит клиент во взаимодействии с компанией; Наглядность - визуализация сервиса в виде физических артефактов; разработка простых быстрых прототипов и обратная связь по ним от клиента; Целостность -...
19.08.19
Управленческий учет в медицинской организации
Любая организация не может развиваться без учета. По законодательству все юридические лица обязаны вести бухгалтерский учет. Когда речь заходит об учете управленческом, не все собственники бизнеса, в том числе и медицинского, видят его отличия от бухгалтерского учета. Характеристики бухгалтерского учета: регистрационный, предназначен для внешнего пользователя, говорит о том, что уже произошло, требует точности до последней копейки, форма определяется нормативами и положениями контролирующих органов, представляет общие итоговые данные. Характеристики управленческого учета: аналитический, служит внутренним задачам, оценивает то, что должно произойти, использует...
23.07.19
Как рассчитать себестоимость медицинской услуги
  На формирование стоимости услуг медицинского учреждения влияет несколько факторов: потребители услуг, провайдер услуг (медицинский центр/клиника, оказывающие эти услуги) и конкуренты. Потребители и их спрос на медицинскую услугу, как правило, задают наивысшую точку цены – какой максимум они готовы платить за услугу. Провайдер услуг определяет минимальную стоимость услуг, которая обеспечит безубыточную работу медицинского учреждения, а также желаемую прибыльность. Конкуренты устанавливают определенный коридор цен – от и до. С учетом этих трех факторов формируется оптимальная цена на медицинские услуги. Первым шагом...
18.06.19
Конфликт «Врач-Пациент»
  В медицинской сфере, как и в любой другой, не обойтись без конфликтных ситуаций. Конфликт может начаться как по вине врача, так и по вине пациента. Конфликт между врачом и пациентом может закончиться в самом медицинском учреждении с привлечением администрации, а может и в суде. Поэтому конфликтных ситуаций лучше не допускать, чтобы не портить профессиональную репутацию врача, репутацию клиники, не тратить время, деньги и нервы. Рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые могут привести к конфликту, и как их предотвратить.    ...
03.06.19
Особенности медицинских услуг
Потребители услуг часто отождествляют исполнителя услуги (отдельного сотрудника) со всей компанией, и, как правило, не получив желаемый результат от одного работника, они уже не обращаются в эту компанию повторно, чтобы убедиться, что другой работник справится с задачей безупречно. Потребители для себя сразу отмечают - в этой компании предоставляют некачественные услуги. Организациям из сферы услуг следует подбирать высококвалифицированный персонал, который сможет поддерживать хорошую репутацию компании на рынке. Вторые шансы даются крайне редко. И так везде. Сектор частной медицины не составляет исключения....
29.05.19
Мэйо: клиника-легенда. Опыт одной из лучших сервисных организаций
  Около 130 лет назад в городе Рочестер, штат Миннесота, врач Уильям Уоррел Мэйо открыл первую частную больницу, которая получила название по фамилии ее основателя - клиника Мэйо. Интересно то, что эта клиника до сих пор существует. Более того, она является самым влиятельным и самым дорогим брендом в сфере услуг, хотя почти и не использует рекламу для продвижения своих услуг. По данным опроса, проведенного среди пациентов фирмой Social Research, клиника Мэйо имеет имидж «медицинской Мекки»: по мнению пациентов, именно в...