Как сделать медбизнес эффективным с помощью медицинской системы

Популярность частных медицинских учреждений постоянно растет, поскольку они, по сравнению с государственной медициной, способны обеспечить пациентов высоким уровнем медицинской помощи и имеют необходимое диагностическое оборудование для проведения различных исследований. Именно качественная диагностика позволяет и ускоряет постановку правильного диагноза.

На сегодняшний день в Украине работает около 50 000 частных клиник и медицинских центров и каждый год открываются новые частные медицинские учреждения и филиалы уже существующих.

На рынке медицинских услуг конкуренция за клиента жесткая и заставляет медицинские учреждения постоянно совершенствоваться, повышать эффективность лечения и качество обслуживания, предлагать новые сервисы и услуги, автоматизировать деятельность основных подразделений.

«Клиника выходного дня» — современный многопрофильный медицинский центр с детским и взрослым, диагностическим и хирургическим отделениями. Здесь работают высококвалифицированные врачи с многолетним опытом медицинской практики. «Клиника» молодая, но уже имеет несколько тысяч лояльных пациентов и их положительные отзывы.

 

ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ

Владелец «Клиники выходного дня» с первого дня работы медцентра хотел понимать, как развивается его бизнес, и искал медицинскую информационную систему, которая бы ему помогла в этом.

Вот с какими задачами он обратился к нам, разработчикам МИС ІМЕД:

  • возможность быстрой регистрации пациентов на прием к врачу,
  • ведение графика приемов врачей и планирование загруженности кабинетов,
  • ведение клиентской базы в CRM-системе,
  • интеграция с IP телефонией,
  • автоматизация бухгалтерского учета,
  • управления персоналом и расчет заработной платы,
  • управленческая отчетность.

Медицинская программа ІМЕД разработана с учетом специфики деятельности медицинских учреждений, имеет функционал для записи пациента на прием, формирование графика приема врачей, планирование загруженности кабинетов, встроенную CRM-систему и достаточно широкие возможности для управленческого учета.  

 

МИС ІМЕД гибко настраивается под наши потребности и решает поставленные задачи. Эта система ежедневно помогает нам эффективно выполнять свою работу и сокращать усилия и время, затрачиваемые на рутинные операции.

 

В процессе внедрения информационной системы мы разработали также рабочее место медицинской сестры, доработали механизм интеграции с IP телефонией, а также интегрировали сервис для записи на прием с сервисами doc.ua и likarni.com. Для автоматизации бухгалтерского учета была внедрена программа «Бухгалтерія», а для управления персоналом и расчета зарплаты — «Зарплата та управління персоналом», которые легко интегрируются с системой ІМЕД, поскольку она разработана на платформе «1С:Підприємство».

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Частное медицинское учреждение — это сложная организация, которая, кроме обеспечения лечебного процесса, имеет много других бизнес процессов, как и любое коммерческое предприятие: привлечение и удержание персонала, постоянное совершенствование клиентского сервиса, маркетинговые активности, выполнение законодательных требований, внедрение новых технологий. Все эти процессы должны быть прозрачными и контролироваться владельцем медицинского учреждения. Контроль дает возможность отслеживать финансовое состояние предприятия, своевременно выявлять слабые места, которые на него влияют, и принимать меры по их устранению.

В результате комплексной автоматизации деятельности медицинского центра «Клиника выходного дня» было достигнуто следующих результатов:

  • за считанные секунды происходит запись пациента на прием; если пациент уже обращался в клинику, при входящем звонке благодаря IP телефонии система автоматически выводит его карточку на рабочий стол оператора колл центра;
  • благодаря интеграции системы с сервисами doc.ua и likarni.com запись на прием через эти сервисы также ускорилась;

 

 

  • благодаря удобному и понятному интерфейсу вести график работы врачей просто и легко, как и планировать загруженность кабинетов — система сама подбирает свободные кабинеты для проведения приема;

  • данные пациентов хранятся в CRM-системе, которая дает неограниченные возможности для работы менеджера по продажам и маркетингу: планирование активностей — звонков, встреч, e-mail и sms-рассылок; создание сегментов клиентов для работы с каждым из них в отдельности; сбора данных (например, об источнике обращения клиента в клинику), разнообразные отчеты и тому подобное;

  • благодаря механизму гибкого ценообразования внедрена программа лояльности со скидками и акционными предложениями;

  • автоматизирована работа бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом.

    С информационной системой ІМЕД руководитель бизнеса получает необходимые для анализа хозяйственной деятельности отчеты:

  • управленческий баланс;

  • отчет о прибылях и убытках;

  • отчет о дебиторской и кредиторской задолженности.

    Благодаря активности и прогрессивному мышлению руководства «Клиники выходного дня» информационная система медицинского центра постоянно развивается, создаются дополнительные инструменты для работы различных подразделений.

Поділитись...
Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0Share on VK
Популярные статьи: